автокран QY70KS

Описание автокрана XCMG QY70KS

  1. 70 тонный кран XCMG QY70KS имеет полноразмерную кабину, все покрытие выполнено паркетом, доступны аутригеры двойного Н-типа и пятый разъем, а также управление стрелы на 360°, система питания с различными вариантами.
  2. Пятисекционная стрела овального сечения со специальными ползунками, совместив устройства высокого напряжения стальных пластин обеспечивает бесперебойную телескопическую, надежную регулировку, легкий вес стрелы и сильную грузоподъемность.
  3. Вторая часть стрелы включает одно решетчатое сечение, другое коробчатое сечение.
  4. Двойной цилиндр плюс тросы для телескопической стрелы. Прочный кабель и подшипники импортного производства надежны в работе.
  5. Гидравлическая коробка передач для надстройки и шасси. Каждую скорость механизма можно отрегулировать плавно, так что можно получить плавное движение и легкое управление.
  6. Основные и вспомогательные лебедки системы оснащены вмонтированными дифференциальными редукторами, которые установлены в барабане, может получить масло, поставляемое одним насосом или двойным насосом. Высокая эффективность двигателя переменного смещения имеет особенности низкой скорости с тяжелым грузом и большую скорость при малой нагрузке.
  7. Поворотная система с планетарным редуктором и функцией постоянного закрытого типа тормоза свободного скольжения. Прямозубый поворотный подшипник активируется с помощью двигателя и буферного клапана, установленного в гидравлической системе, которые способствуют свободному скольжению и надежному управлению толчковым режимом.
  8. Основной противовес подвешен высоко в задней части машины, что дает больше пространства для поворотной работы.
  9. Оснащен совершенными устройствами безопасности: индикатор момента нагрузки (ИМН), переключатель предела подъема, аутригер закрепления устройства и электрический датчик уровня. И осветители для комфортных ночных работ.
  10. Модернизированная интегрированная кабина оператора с панорамным видом, оборудована кондиционером, рулонным солнцезащитным козырьком, амортизирующим регулируемым сиденьем, звукоизоляцией и теплоизоляцией.
  11. Низкий центр тяжести, хорошая стабильность, высокая скорость перемещения и маневренность с целью облегчить быструю работу на рабочей площадке.
  12. Отличная технология для сварки элементов конструкции. Сварочный автомат с предварительной обработкой, используемый для ключа сварки, обеспечивает надежное качество продукции.

Технические характеристики автокрана XCMG QY70K

Телескопическая модель грузового крана: QY70KМаксимальная грузоподъемность: 70 т.

I. Руководство

1. Производитель

Кран разработан и выпущен компанией XCMG, с шикарной вместительной кабиной, с шестью осями, привод/рулевое управление типа 8×4×4.

1.1.Конструкция

Разработанный и выпущенный кран XCMG имеет структуру анти-кессона, произведенный из сверхпрочного материала.
Выносные опоры спланированы посередь осей 2 и 3, и на хвостовом отрезке рамы.
Предполагаются передние и задние буксировочные крюки.

1.2. Производитель двигателя

Изготовитель: Hangzhou Mobile Engine Co., Ltd.
Модель: WD615.338
Тип: 6-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, с охладителем надувочного воздуха, прямой впрыск топлива, двигатель с воспламенением от сжатия.
Соблюдение требований в области окружающей среды: соответствует условиям стандарта Евро-3.
Величина бака горючего: примерно 350 л.

1.3. Линия привода

1.3.1. Коробка передач

Ручное механическое управление, 9-ступенчатая коробка передач, 9 вперед и 1 назад, надежная и стабильная производительность.

1.3.2. Ось

Высокопрочная ось, неприхотливость в работе.
1-я ось: одна шина, для рулевого управления.
2-я ось одна шина, для рулевого управления.
3-я ось: двойные шины, для приведения в движение. Основное преимущество – снижение сокращения обода колеса.
4-я ось: двойные шины, для приведения в движение. Основное преимущество – снижение сокращения обода колеса.

1.3.3. Приводной вал

Крестообразный зубчатый фланец предназначен для подсоединения приводного вала, оптимизации силы передачи и увеличения крутящего момента, простой в работе, демонтаж и монтаж.

1.4. Подвески

Передняя подвеска: осевые пластины пружины, со стволом амортизатора.
Задняя подвеска: осевые пластины пружины, двухосная балансировка, тарелка пружины и толкатель для регулировки.

1.5. Рулевое управление

Механическая система рулевого управления имеет гидравлический усилитель устройств. Положение рулевого колеса регулируется.

1.6. Колесо

Радиальная автошина, 12.00R24, приспособлено для тяжелых грузовиков, имеет хорошую общность. Существует одно запасное колесо.

1.7. Тормоз

Рабочий тормоз: двухконтурная пневматическая тормозная система, которая оказывает воздействие на тормозные барабаны передних и задних осей.
Стояночный тормоз: пружинный тормоз, которая оказывает воздействие на тормозные барабаны в средней и задних осях.
Дополнительный тормоз: тормоз вытыхания дизельного двигателя.

1.8. Кабина водителя

Новопроизведенная восхитительная кабина, оснащенная CD-плеером, с настраиваемыми сиденьями и рулем, с зеркалом для обзора дороги сзади и электрическим омывателем и механизмом стекло подъемника дверки.
Теплообогреватель и автокондиционер являются стандартными.

1.9. Гидросистема

Фиксированный поршневой насос, связанный с передачей через PTO, контролирует несущие гидравлические аутригеры и подает питание для подъемнопереносных работ.

1.10. Гидравлические аутригеры

Четыре точки поддержки, аутригерные балки и гидравлические домкраты.
Рычаги управления находятся на двух сторонах носителя. Преобразователь уровня и контрольный ускоритель оснащены вблизи рычагами управления. Аутригеры шарнирно соединены под домкратами.
5-е гнездо: находится в лицевой зоне рамы, вместе с этим кран может выполнять поворотные действия полностью на 360 °.

1.11. Электрооборудование

24 В постоянного тока, отрицательное заземление, 2 батареи. Освещение соответствует требованиям китайского законодательства в области безопасности дорожного движения, включая фары, противотуманные фары и фонарь заднего хода.

1.12. Инструменты

Прилагается комплект инструментов для обслуживания крана.

2. Надстройка

2.1. Поворотное кольцо

Трехрядное поворотное роликовое кольцо, способно поворачиваться на 360° непрерывно, прокладка уплотнения доказательства воды и доказательства пыли.

2.2. Поворотный круг

Сваренный с мелкозернистой высокопрочной стали, с антиторсионного каркаса, имеет сильную несущую способность.

2.3. Гидравлическая система

В электрической гидравлической системе движущийся угол управляющего клапана ручки прямо пропорционален давлению на выходе из клапана, выходное давление управляющего клапана прямо пропорционально перемещению золотника главного регулирующего клапана, и смещение шпинделя клапана главным регулирующим клапаном прямо пропорционально скорости движения привода подобно моторному и масляному цилиндру. Таким образом, толчковый режим управления доступен по всей машине. Главный регулирующий клапан нагрузки восприимчив пропорциональному клапану изменения многоходовой.
Скорость привода и сила, с которой оператор перемещает рычаг управления не имеют никакого отношения к нагрузке, поэтому комфорт достигается в системе управления пилот-сигнала.
Постоянная мощность переменного рабочего управления насосом может оптимизировать давление насоса, поток через форму обратной связи нагрузки, и сделать улучшение качества регулирования и энергосберегающий эффект.
Лебедочная система имеет характеристики высокого темпа при небольшой загрузке и низкой скорости с большой нагрузкой.
Легкое падение является адаптированным в подъемных системах, энергосбережение.
Имеет свободные колебания в контуре.
Отличный толчковый режим регулирования и бесперебойная эксплуатация доступны в свинг-системе.
Емкость масляного бака: около: 740 л.

2.3.1. Гидравлический масляный радиатор

Соединен связно с гидравлической системой, с большей силой, имеет возможность результативно снизить температуру масла в гидравлической системе.

2.4. Контроль

Гидравлическая система управления пилот, простота в эксплуатации, высокая чувствительность, возможность плавной регулировки.

2.5. Главная/вспомогательная система подъема

Приводится в действие гидравлическим двигателем, со встроенным планетарным редуктором, оборудованы нормально замкнутым тормозом и упорным резистентным канатом. Главные и дополнительные системы подъёмника могут работать порознь.
Главная лебедка: тяговое усилие составляет примерно 5000 кг, диаметр троса 20 мм, длина 185 м.
Вспомогательная лебедка: тяговое усилие составляет примерно 4000 кг, диаметр троса 18мм, длина 125м.

2.6. Подъемная система

Цилиндр двойного действия оборудован клапаном противовеса. Подъемный угол наклона: -2°~78°.

2.7. Поворотная система

Приводится в действие гидравлическим двигателем, со встроенным планетарным редуктором и нормально замкнутым тормозом. Доступна поворотная бесступенчатая регулировка скорости.

2.8. Основная стрела

Состоит из одной основной стрелы и четырех телескопических секций, выполнена из сверхпрочного конструкционного материала, с сечением U-типа. Спроектирована с антиторсионной конструкции. Имеет надежную устойчивость при выполнении операций подъема. Ползунок зазора регулируется.
Двухконтурный цилиндр с дополнительными телескопическими веревками для синхронного телескопирования. Шесть шкивов на конце стрелы являются стандартными.

2.9. Кабина оператора

Эргономичный дизайн кабины, защищенная и комфортная, с высокой видимостью, с защитным стеклом, оборудована защитным экраном от солнца и защитными рельсами. Дверь открывается снаружи, сиденье регулируется. Обогреватель и кондиционер являются стандартными.

2.10. Приборы безопасности

Гидравлический клапан баланса, гидравлический предохранительный клапан, гидравлический клапан двойного действия и т.д. предназначены в гидравлической системе для обеспечения надежной и неопасной работы системы.
Система ограничений и нагрузок Гиршман использует прогрессивные микро-технологии обработки, способствует меньшему потреблению энергии, мощная функция, высокая чувствительность и легкость в использовании. Крупный ЖК-дисплей будет показывать отмены данных операций, таких как момент, процент фактической и номинальной тоннажности, вылет и протяженность стрелы, угол наклона стрелы, максимальную высоту поднятия, рабочее состояние, часть линии, ограниченный угол, информационный код и т. д. посредством китайского и графического знаков. Он имеет полный набор предварительного уведомления и функцию перегрузки выключателя, а также перегрузки памяти (черный ящик) и функцию самодиагностики повреждений.
Конец каната ограничивают ворота с целью предотвратить освобождения каната.
Ограничитель высоты устанавливается на оголовке стрелы, чтобы предотвратить наматывание каната.

2.11. Противовес

Противовес закреплен на заднем отрезке поворотной платформы.
Вес: 7500 кг.

2.12. Крановая балка

Выпущена с крепкой стали, при этом одна секция имеет структуру решетки, а другая структуру коробки, ее длина составляет 8,5 м~15м. Доступны три угла смещения 0°, 15° и 30°. Можно использовать в период езды по дороге, зафиксированным на стороне стрелы.