автокран QY50KS

Особенности крана XCMG QY50KS

  1. Кран 50 тонн и имеет специализированный вылет стрелы переменного сечения U-типа позволяет эффективно распределять нагрузку, обладает высокой грузоподъемностью и большой прочностью.
  2. Благодаря усовершенствованной стреле, которая изготавливается из высокопрочной стали, а также нижним ползункам с большей площадью, и констркутивным элементам улучшается несущая способность крана, телескопическое передвижение становится максимально плавным, что защищает от вращения стрелы при боковых нагрузках.
  3. Разработчики уделили пристальное внимание телескопическому механизму, где использован надежный кабель и шкив, который направляет подшипник. Все элементы высокого качества и изготовлены за рубежом, благодаря чему работа становится максимально удобной.
  4. Высокое качество продукции является результатом отменной сварочной технологии для конструктивных элементов и наличию функции предварительной обработки в автомате, который используется для ключа сварки.

Технические характеристики

Назначение: используется для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, а также строительных и монтажных работ.

Модель автокрана: QY50K-

Максимальная грузоподъемность автокрана XCMG QY50KS: 50 тонн

I. Руководство

1. Производство

Кран спроектирован и выпущен компанией Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) – самое крупное в КНР производство, которое изготавливает строительную спецтехнику.

1.1.Конструкция

Все элементы модели QY50K-II изготавливаются из стали высокой прочности. Для автокрана характерна структура анти-кессона.

1.2. Характеристики двигателя

Производитель: Hangzhou Engine Co., Ltd.
Модель двигателя: WD615.334 (Евро III).
Объем топливного бака: приблизительно 360 литров.
Тип двигателя: рядный двигатель с шестью цилиндрами, теплообменником, с воспламенением от сжатия, прямой подачей, водяным охлаждением.
Степень загрязнения атмосферы: соблюдены требованиям стандарта Евро-3.

1.3. Подвески

Продольная рессорная передняя подвесная система со стволом амортизатора.
Задняя: продольная пластинчатая пружина, двухосная балансировка, минимальный износ шин.

1.4. Линия привода

1.4.1. Ось.

Материал, из которого изготовлена ось - сталь высокой прочности, проста в использовании.
Первая ось: с одной шиной, для использования ручного механизма.
Вторая ось: с одной шиной, для использования ручного механизма.
Третья ось: двойные шины, для вождения. Главная особенность – уменьшается сокращение обода колеса.
Четвертая ось: двойные шины, для вождения. Главная особенность – уменьшается сокращение обода колеса.

1.4.2. Коробка передач.

Ручное управление с 9-ступенчатой механической коробкой передач, девять передних передач скоростей и одна задняя.

1.4.3. Приводной вал.

Крестообразный зубчатый фланец прост в использовании, установке и демонтаже. Он повышает крутящий момент, оптимизирует силу передачи, соединяет приводной вал.

1.5. Колеса

Диагональные шины, 12.00 - 20, предназначены для техники с большим весом. Прилагается одно запасное колесо.

1.6. Тормоз

Рабочий тормоз оказывает действие на тормозные барабаны как передних, так и задних осей благодаря использованию двухконтурному пневматическому комплексу.
Стояночный пружинный тормоз действует на тормозные барабаны в средней и задних оси.
Наличие вспомогательного тормоза.

1.7. Управление рулем

Система управления рулем – механическая, оснащена гидравлическим усилителем. Имеется функция регулировки положения рулевого колеса.

1.8. Гидросистема

Фиксированный поршневой насос, связанный с передачей через PTO, контролирует несущие гидравлические аутригеры и подает питание на операции подъема.

1.9. Кабина водителя

Новая водительская кабина, оснащена CD-проигрывателем, кондиционером, регулируется положение кресел и руля. Имеется большое зеркало заднего вида, электро-стеклоподъемник двери, электрический омыватель. Широкий обзор кабины делает выполнение погрузо-разгрузочных работ максимально удобным для водителя.

1.10. Электрооборудование

Постоянный ток с напряжением 24 В, 2 батареи, минусовое заземление. Все элементы освещения - фары, в том числе противотуманные, а также фонарь заднего хода, установлены в соответствии с требованиями законодательства по правилам дорожного движения в КНР.

1.11. Гидравлические аутригеры

С двух сторон носителя располагаются рычаги управления. Ими оборудованы также датчик уровня и контрольный ускоритель. 5-е гнездо находится в передней части рамы, также кран способен выполнять поворотные операции на все 360. Гидравлические домкраты, 4 опорные точки, аутригерные балки. Аутригеры соединены с помощью шарниров под домкратами.

1.12. Инструменты

В комплектации предусмотрено наличие инструментов, необходимых для обслуживания крана.

2. Надстройка

2.1. Поворотный круг

Благодаря антиторсионному каркасу, поворотный круг обладает высокой несущей способностью. Изготовлен из мелкозернистой стали высокой прочности.

2.2. Поворотное кольцо

Четырехточечный контакт наружного зубца однорядного шарикоподшипника, позволяет вращаться на 360°, изоляционный кабелепровод вращающегося цилиндра защищен от воздействия воды и пыли.

2.3. Контроль

Гидравлическая система управляется дистанционно, проста в использовании, обладает повышенной чувствительностью, возможностью плавной регулировки.

2.4 Гидравлическая система

Движущийся угол управляющего клапана ручки электрической гидравлической системы зависит от выходного давления. Давление на выходе из клапана пропорционально перемещению золотника главного регулирующего клапана. Смещение шпинделя клапана главным клапаном происходит в соответствии со скоростью движения привода. Получается, что по всему крану доступен толчковый режим управления.
Скорость привода и сила перемещения рычага управления оператором не зависят от нагрузки.
Системы подъема адаптированы легким падением. Лебедочный комплекс позволяет регулировать скорость в зависимости от веса груза. При незначительной нагрузке пользоваться большими скоростями, при большой нагрузке – работать на меньшей скорости. Объем масляного бака около 740 литров.

2.4.1. Гидравлический масляный радиатор

С системой гидравлики последовательно соединен радиатор. Он обладает большой мощностью, а также возможностью значительно уменьшить температуру масла в системе.

2.5. Главная/вспомогательная система подъема

Система запускается от гидравлического двигателя, оснащена нормально замкнутым тормозом, планетарным редуктором. Основная система подъемника может функционировать отдельно от вспомогательной и наоборот. Имеется упорный канат, который устойчив к скручиванию. Тяговое усилие основной лебедки около 5000 кг, 180 м - длина троса, диаметр 18 мм.
Дополнительная лебедка: длина троса 125м диаметр 18мм, тяговое усилие около 5000 кг.

2.6. Поднимающий механизм

Один цилиндр со встроенным противовесным клапаном. Подъемный угол наклона: -2°~78°.

2.7. Основная стрела

Стрела изготовлена из конструктивной стали высокого качества с сечением U-типа и включает в себя одну основную секцию и четыре телескопические секции. Обладает высокой устойчивостью при проведении подъемных операций. Ползунок клиренса подлежит регулировке. Стрела двухциллиндрованная, для синхронного телескопирования дополнительно оснащена телескопическими веревками. По стандарту на конце стрелы имеются шесть шкивов.

2.8. Поворотная система

Доступно бесступенчатое поворотное регулирование скорости. Запускается от гидравлического двигателя. Имеет нормально замкнутый тормоз и встроенный планетарный редуктор.

2.9. Приборы безопасности

Система гидравлики оснащена гидравлическими клапанами баланса, двойного действия, гидравлическим предохранительным клапаном и другими.
В системе ограничений и нагрузок Hirschmann используются новейшие технологии обработки, за счет чего уменьшается расход энергии, система является полнофункциональной. Высокочувствительной и простой в пользовании. Большой экран ЖК-дисплея показывает все данные по операции подъема, например, фактическую и номинальную грузоподъемность, рабочий радиус, угол наклона и вылет стрелы, код состояния работы, угол ограничения, информационный код и другие с использованием графических изображений и китайских символов. Встроена функция предостережения от перегрузки выключателя, памяти (черный ящик) и самостоятельной диагностики неполадок.
На лебедке установлен ограничитель снижения во избежание разрыва.
Для предотвращения наматывания каната на стреле закрепляется ограничитель высоты.

2.10. Крановая балка

Изготовлена из стали высокой степени прочности, при этом одна секция имеет структуру решетки, а другая структуру коробки. Общая длина двух секций достигает 15м. Доступны три угла смещения - нулевой, 15° и 30°.
При передвижении на автокране допустимо использование крановой балки с условием фиксации ее на стороне стрелы.

2.11. Противовес

На задней части поворотной платформы закреплен противовес.
Вес: 4300 кг.

2.12. Кабина оператора

Окна выполнены использованием безопасного стекла, имеют высокую видимость, Кабина оснащена также экраном, защищающим от солнца и защитными рельсами. Есть возможность регулировать сидения, дверь имеет поворотно-откидной механизм. Стандартно укомплектована печкой и кондиционером.