Особенности крана QY30K5
Спецификация автокрана QY30K5
выдвижной стрелы крана: QY30K5 Наибольшая грузоподъемность: 30 тонн.
I. Руководство
1. Производитель
Кран создан и произведен фирмой XCMG, содержит широкую кабину, трехосный, тип привода/рулевого управления: 6 х 4 х 2.
1.1. Конструктив
Созданный и произведенный кран от компании XCMG соответствует структуре анти-кессона, изготавливается из стали высочайшего качества.Выносные опоры находятся между первой и второй осями, а также в задней части рамы. Также присутствуют передние/задние крюки для буксировки. Поверхность полностью противоскользящая.
1.2. Изготовитель двигателя
Производитель: Shanghai Diesel Engine Co., Ltd.
Модель: SC8DK280Q3 (разработка компании Dongfeng).
Тип двигателя: шестицилиндровый, рядный, присутствует водяное охлаждение (включает теплообменник), содержит щит управления двигателем (дизель).
Полное соответствие экостандарту Евро-3.
Вместительность бака с топливом: ~ 300 литров.
1.3. Приводная линия
1.3.1. КПП
Шестиступенчатая механическая КПП, рулевое управление задними осями.
1.3.2. Ось
Высоконадежные оси, неприхотливы к обслуживанию.
Первая ось: одна шина (отвечает за рулевое управление).
Вторая ось: сдвоенные шины (отвечает за движение).
Третья ось: сдвоенные шины (также отвечает за движение).
1.3.3. Вал привода
Зубчатый фланец крестообразной формы используется для стыковки приводного вала, балансировки передаточной силы и создания крутящего момента большей величины.
1.4. Подвеска
Спереди: пружины горизонтальные, пластинного типа (со стволом амортизатора).
Сзади: пружины горизонтальные, пластинного типа (балансировка по двум осям).
1.5. Рулевое управление
Рулевое управление механическое, включает в себя гидроусилитель устройств.
1.6. Колесо
Диагональная грузовая шина, типоразмер 12.00-200, используется для грузовиков большого веса, является унифицированной. Стандартная комплектация уже содержит одну запаску.
1.7. Тормоз
Рабочий: педаль, приводимая в управление ногой; система с двумя контурами торможения, пневматического типа. Первый контур обеспечивает торможение колес первой оси, второй – торможение второй и третьей осей.Стояночный: действие этого тормоза обеспечивает торможение 2 и 3 осей, а также создает эффект камеры, наполненной воздухом (несколько подпружиненной) на каждую из осей.
Дополнительный тормоз: отвечает за вытыхание двигателя.
1.8. Кабина
Полностью обновленный дизайн кабины (тип «люкс»). Руль и сиденья в кабине имеют возможность регулировки. Присутствуют большие зеркала заднего вида, а также проигрыватель компакт-дисков. Также есть электроомыватель лобового стекла и электростеклоподъемники в двери.
Стандартная комплектация включает в себя обогреватель и систему кондиционирования.
1.9. Гидравлическая система
Четверной гидравлический насос соединенный с коробкой передач через вал отбора мощности обеспечивает рулевое управление краном, выносными опорами и подъемом стрелы.
1.10. Выносные гидроопоры
Гидроопоры типа H (состоят из 4-х точек поддержки, аутригерных балкок, а также домкратов гидравлического типа). Ручки управления располагаются слева и справа от сиденья. Датчик уровня, а также контрольный ускоритель находятся возле рычагов управления. Выносные опоры соединяются под домкратами при помощи шарниров.
Гнездо №5 находится на раме спереди. Выносная стрела может вращаться на угол 360 градусов.
1.11. Электрика
Постоянный ток напряжением 24В, отрицательное заземление. Две батареи. Электроосвещение соответствуют законам КНР в сфере безопасности дорожного движения (сюда входят обычные фары стандартные, противотуманки, а также лампа заднего хода).
1.12. Инструменты
В комплектацию входит комплект для проведения работ по обслуживанию крана.
2. Надстройка
2.1. Поворотное кольцо
Четырехконтактный соединительный узел поворотного кольца позволяет обеспечивать вращение в пределах 360 градусов, при этом обеспечивая пыле- и влагозащищенность.
2.2. Поворотный круг
Изготовленный из высокопрочной стали, поворотный круг с антипрокручивающейся системой имеет высокую допустимую нагрузку.
2.3. Система гидравлики
Гидравлический и пилотируемый многоканальные переключательные клапаны системы управления, а также основной операционный клапан зависят от нагрузки, пропорциональной многоканальному переключательному клапану, ударопрочные клапаны в каждой единице трехходовых клапанов, антикоррозионными клапанами оснащены основные и вспомогательные подъемные устройства. Система лебедки позволяет развивать повышенную скорости при маленькой нагрузке и медленную –при большой нагруженности.
Импортный пропорциональный клапан, призванный сбрасывать давление в случае необходимости, является также пилотным. Подвижный угол клапанной ручки зависит от выходного давления клапана. Сам клапан хода шпинделя служит также гидравлическим распределителем, пропорциональным силе давления на выходе клапана. Другими словами, ступенчатый способ управления применяется везде. Автоматическая дроссельная заслонка позволяет регулировать необходимые обороты двигателя без участия оператора. Лебедка может работать быстро в случае небольших грузов, при тяжелом подъеме скорость уменьшается. Незначительное падение в системе подъема оптимизировано, система является энергосберегающей. Отличный ступенчатый способ управление сочетаются с надежной работой.
Емкость масляного бака около: 658 л.
2.3.1. Масляный гидрорадиатор
Подключен последовательно к гидросистеме, имеет высокую мощность, а также возможность быстрого масляного охлаждения в гидросистеме.
2.4. Управление
Гидросистема – пилотного типа. Неприхотлива в обслуживании. Обеспечивает отличную управляемость в ступенчатом режиме, хотя поддерживает также бестолчковую регулировку скорости.
2.5. Основная и дополнительные подъемная системы
Обе системы приводятся в движение гидродвигателем, оборудованным планетарным редуктором, содержат нормально замкнутый тормоз, а также упорный резистентный канат. Базовая и дополнительные подъемные системы в состоянии работать раздельно.
Основная лебедка: сила тяги – 4000 кг, ширина троса – 14 мм, длина троса – 165 м.
Дополнительная лебедка: сила тяги – 4000 кг, ширина троса – 14 мм, длина троса – 105 м.
2.6. Система подъема
К одному цилиндру прикреплен клапан противовеса. Угол наклона подъема в пределах: -2~°80°.
2.7. Система поворота
Работает при помощи гидродвигателя, включающего в себя планетарный редуктор, а также нормально замкнутый тормоз. Есть возможность регулируемого скольжения, а также вращающаяся бестолчковая система управления скоростью.
2.8. Основная стрела
В ее состав входят базовая стрела и 4 секции, способные выдвигаться по телескопическому принципу. Стрела произведена из конструкционной стали высокого качества (в поперечном сечении используется восьмиугольник). В момент подъема обеспечивается большая надежность и устойчивость.
Ползунок, отвечающий за величину зазора, настраивается. Одиночный цилиндр содержит также телескопические канаты для одновременного выдвижения/убирания стрелы. Вершина стрелы оборудована пятью шкивами, являющихся стандартными.
2.9. Кабина оператора
Сконструирована удобная, функциональная, просторная кабина, отвечающая высоким стандартам комфорта и уровню безопасности. Оборудована противосолнечным козырьком и защитными рельсами. Дверь кабины открывается извне, сиденье снабжено механизмом регулирования. Положение необходимых элементов и контроллеров разработано с учетом видимости под широким углом зрения.
Стандартная комплектация включает в себя систему кондиционирования, а также обогреватель.
2.10. Система безопасности
Система содержит балансировочный и предохранительный гидроклапаны, гидроклапан двойного действия и иные клапаны для надежного и безопасного функционирования всей системы.
В отвечающей за нагрузки и ограничения системе Гиршман применяются продвинутые микротехнологии обработки, что позволяет экономить электричество, повысить мощность, использовать более тонкие настройки и легче эксплуатировать систему. Имеющаяся в наличии ЖК-панель позволяет отображать осуществляемые операций (величину момента, реальный и номинальный проценты нагрузки, вылет, угол наклона и длину стрелы, наивысшую высоту подъема, общее состояние, служебные, информационные коды и иные символы). Дисплей способен показывать полный перечень предупреждающих символов и опцию перегрузки выключателя, равно как и перегрузку памяти (т. н. черный ящик), а также, помимо этого, и опцию самостоятельного диагностирования поломок.
Ограничение окончания каната выполняется при помощи ворот (для предотвращения его падения).
Ограничитель высоты закрепляется на оголовке стрелы во избежание намотки каната.
2.11. Противовес
Утяжелитель прикреплен к задней части поворотной платформы, его вес составляет 5,2 т.
2.12. Гусёк.
Имеет решетчатую структуру, произведен из стали высокого качества. В длину он составляет 8 м. 30 см. Возможные углы смещения: 0, 15 и 30 градусов.
Гусёк может быть зафиксирован сбоку от стрелы, чтобы была возможность передвигаться на автокране по дорогам общего пользования.
2.14. Наибольшая производительность
Грузоподъемность вершины – та же, что у основной стрелы. Тем не менее, недопустим перегруз выше 2,8 т.
3. Цвет
Цвет системы крепления: черный.
Цвет надстройки и кабины водителя: желтый.