Главная / каталог кранов GROVE

многопрядные грузовые канаты для кранов GROVE

1129600-Grove_Logo

О кранах марки Grove, на специальном шасси автомобильного типа и внедорожных короткобазных шасси, в российских строительных и добывающих организациях знают не понаслышке. Первые краны Grove (Krupp) вместе с техникой других производителей, начали поступать на ударные стройки СССР еще в 1970-е годы. Некоторые краны из тех поставок успешно работают до сих пор.

На сегодняшний день краностроительный холдинг Manitowoc Cranes располагает двумя основными заводами по производству мобильных кранов – в Германии (г. Вильгельмсхафен) и в США (штат Пенсильвания). Немецкий завод, ранее принадлежавший корпорации Krupp, выпускает вседорожные краны серии GMK на специальном шасси автомобильного типа. Завод в Штатах выпускает внедорожные короткобазные краны серии RT. За свою историю компания Manitowoc Cranes выпустила более 55 тысяч мобильных кранов. Сегодня модельный ряд вседорожных кранов на специальном шасси автомобильного типа включает 16 моделей грузоподъемностью (г/п) от 35 до 450 т. В линейку внедорожных короткобазных кранов входят 8 моделей г/п от 30 до 130 т. Краны зарекомендовали себя высокой надежностью, ремонтопригодностью и фирменными особенностями – облегченными стрелами многогранного сечения MEGAFORM, системой блокировки секций стрелы TWIN-LOCK, полностью независимой, в отличие от конкурентов, подвеской со всеми управляемыми колесами MEGATRAK.

Главное преимущество кранов Grove перед другими марками в том, что они высокоремонтопригодные. В наших условиях для них запчасти найти легче. Речь идет, например, об оригинальных крановых деталях – опорах, мостах. На Grove все это унифицировано, можно найти и купить, если головой подумать. Конечно, есть и другие хорошие краны, однако, купив их, можно попасть в зависимость. А ломаются все одинаково, и Grove, и краны других марок, и, в принципе, проблемы у всех одни – плохое топливо, плохие дороги.

Кран Grove можно с таможни гнать на объект, ничего не проверяя. Главное – никуда не лезть, тогда и ломаться ничего не будет. .

.